С момента введения в 1990-х годах, эти стандарты значительно повлияли на качество дизельного топлива, устанавливая строгие требования к его экологическим и эксплуатационным характеристикам. Основной целью введения этих стандартов было уменьшение вредоносных выбросов от автомобилей, работающих на дизельном топливе, что, в свою очередь, должно было способствовать нанесению окружающей среды меньшего ущерба, обеспечению более чистого воздуха.
Особенности топлива
Дизельное топливо Евро 1 отличается от более поздних классов Евро установленными пределами содержания серы и иных вредоносных компонентов. В то время как последующие стандарты Евро ужесточали требования к содержанию серы, а также к количеству твёрдых частиц и оксидов азота в выхлопных газах, Евро 1 задавал начальные рамки для улучшения качественных показателей ДТ.
Содержание серы в ДТ Евро 1 обычно не превышает 0.2% по массе, что было значительным улучшением по сравнению с предыдущими стандартами. Этот показатель стал ключевым в ограничении выбросов сернистых соединений, которые способствуют образованию кислотных дождей и других экологических проблем.
Применение
Дизельное топливо Евро 1 находит своё применение в первую очередь в автомобильном транспорте и небольших дизельных генераторах 90-х годов. Использование данного стандарта было широко распространено в странах Европейского Союза до введения более строгих норм Евро 2 и последующих.
Топливо Евро 1 применяется для работы:
- дизельных двигателей легковых авто и грузовиков;
- автобусов;
- сельскохозяйственной техники;
- а также на некоторых промышленных объектах.
Несмотря на то, что современные стандарты существенно превосходят Евро 1 по экологическим характеристикам, его использование в некоторых регионах продолжается из-за отсутствия законодательного регулирования или инфраструктуры для обеспечения более чистыми видами топлива.
Характеристики
Дизельное топливо Евро 1 имеет множество характеристик. Основными свойствами являются:
- цетановое число;
- плотность;
- вязкость;
- температура вспышки;
- содержание серы.
Цетановое число, характеризующее скорость воспламенения топлива, для Евро 1 обычно составляет не менее 49. Плотность топлива влияет на его энергетическую ценность и обычно находится в пределах от 820 до 845 кг/м3. Вязкость определяет способность топлива обеспечивать надежную смазку топливной аппаратуры, а температура вспышки гарантирует безопасное обращение и хранение. Содержание серы, как было отмечено, ограничивается уровнем не более 0.2% по массе, что снижает коррозийное воздействие на топливную систему и снижает выбросы сернистых соединений в атмосферу.
Современные стандарты Евро продолжают наследие Евро 1, стремясь к ещё большему уменьшению выбросов и переходу на альтернативные источники энергии, тем самым обеспечивая устойчивое развитие транспортной отрасли и заботу о здоровье будущих поколений.
Позвоните нам или оставьте заявку в соответствующей форме, чтобы по выгодной цене заказать ДТ Евро 1 в МСК с доставкой!